Онлайн покупка карты на сайте

Реклама в фитнес-клубах «СпортСити»

Реклама в фитнес-клубах: что нужно знать

«Молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет, не семейные, работающие менеджерами среднего звена, ведущие активный образ жизни, имеющие доход средний и выше среднего и тратящие его преимущественно на себя» – лакомые клиенты для большинства производителей товаров и услуг. Фитнес-клубы – это одни из немногих мест, где их можно встретить регулярно и в большом количестве, что обуславливает популярность рекламы в нашей сети фитнес-клубов.

ОБ АУДИТОРИИ: ЛОВИМ ТОЛЬКО МОЛОДЫХ И ПРЕУСПЕВАЮЩИХ?

На самом деле портрет посетителей сети фитнес-клубов СпортСити гораздо разнообразнее: здесь вы можете встретить и женщин-домохозяек, и тех, кому «за 50», и целые семейные кланы. Да, и мотивы посещения фитнес-клубов далеко не одинаковы.

  • Возрастная группа 21-35 лет, несомненно, является наиболее активной частью посетителей фитнес-клубов. Следом за ними идут клиенты в возрасте 35-45 лет. Вместе эти две группы занимают, примерно, 65% от общего числа любителей фитнеса. Но не стоит забывать про клиентов старше 45 лет – их не менее 15%!
  • Женщины несколько больше занимаются спортом, чем мужчины;

  • По разным оценкам, доля менеджеров среднего или низшего звена в структуре клиентов нашей сети фитнес-клубов составляет от 30 до 33%. Наименьшим спросом спортивные услуги пользуются среди рабочих, технического или обслуживающего персонала и представителей творческих профессий (2,4%).

  • По данным Академии здоровья Wellness, мотивы потребления фитнес-услуг распределяются следующим образом:

На сегодняшний день в сети фитнес-клубов СпортСити предлагаются следующие варианты размещения рекламы:

Вид размещения Места размещения Тип рекламной кампании
Стенды, стойки для полиграфии на полу Холл, место рядом с рецепцией Акционная, продуктовая
Тейбл-стенды Рецепция, столики в фитнес-барах Акционная, продуктовая
Наклейки (стикеры) В раздевалках на шкафчиках, душевых кабинах, зеркалах Имиджевая, акционная, продуктовая, в рамках комплексного брендирования пространства
Инвентарь (брендирование) Ключи от шкафчиков, браслеты, коврики для йоги, форма фитнес-инструктуров, полотенца, шапочки, тапочки и пр. Имиджевая, в рамках комплексного брендирования пространства
Баннеры на стенах, постеры, мебель Холл, залы для занятий, коридоры, лестничные пролеты, бар Имиджевая, в рамках комплексного брендирования пространства
Раздача образцов продукции, или сэмплинг Менеджерами на рецепции Продуктовая
Раздача печатной продукции, дисконтных карт, или лифлетинг Менеджерами на рецепции Акционная, продуктовая
Видеореклама на плазменных панелях, мониторах кардиотренажеров Тренажерный зал, фитнес-бар Имиджевая, акционная, продуктовая
Спонсорское участие во внутриклубных мероприятиях Возможны все варианты размещения Имиджевая
Размещение баннеров на официальных сайтах Официальный сайт Имиджевая, акционная, продуктовая

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ: ГОТОВЬСЯ, ЦЕЛЬСЯ, ПЛИ!

  • Знание достаточно точных характеристик аудитории благодаря установленным в фитнес-клубах электронным системам учета;
  • возможность точечного таргетирования (географического, поведенческого, социального и пр.) и, отсюда, экономия бюджета;
  • попадание в узкую целевую аудиторию молодых активных и успешных людей;
  • высокая частота контактов с сообщением, так как частота посещения фитнес-клуба составляет в среднем 2 раза в неделю;
  • разнообразие рекламных носителей, а значит, видов воздействия на клиента.

Сеть фитнес-клубов «СпортСити» работает с 2003 года, клубы удобно расположены в разных районах города Сельмаш — ул. Металлургическая, 102/2 (700 м?), Темерник — ул. Лелюшенко, 10 (900 м?), Северный — б. Комарова, 28Е), Новочеркасск - ул.Народная,1.

По вопросам размещения рекламы в фитнес центрах «СпортСити» обращаться:
контактное лицо — Федорищева Карина
тел.:8(906)453-09-98, (863) 210-11-88.

Рекламные возможности (Скачать файл .xls)

На главную